Доставка Оплата Возврат Список желаемого

Как отменить заказ или вернуть товар?

1. Отмена заказа
Отменить заказ можно на любом этапе. Статус заказа указан в разделе "Мои заказы" в Личном Кабинете.
Если заказ не был отправлен

В течение 10 дней мы вернем деньги по реквизитам, указанным в заявлении.

Стоимость доставки возвращается.
Применённая скидка возвращается.
Если заказ был отправлен, но не был получен

В течение 10 дней с момента возврата заказа в Компанию мы вернём деньги по реквизитам, указанным в заявлении.

Стоимость доставки не возвращается.
Применённая скидка возвращается.
2. Возврат товара надлежащего качества
Вернуть товар Вы можете по любой причине в течение 7 дней после получения.
При покупке в интернет-магазине
  • 1. Заполните и подпишите заявление на возврат товара.
  • 2. Отсканируйте или сфотографируйте документы, подтверждающие оплату.
  • 3. Отправьте заявление и чеки на почту punkt@tentorium.ru или приложите их к заказу.
  • 4. Отправьте заказ в Компанию, передав его в пункт выдачи продукции, транспортную компанию или в отделение Почты России (в зависимости от того, где вы получали заказ).

В течение 7 дней с момента поступления заказа в Компанию мы вернём деньги по реквизитам, указанным в заявлении.

Почтовый адрес: 614066, г. Пермь, ул. Космонавта Леонова, 90, абонентский ящик 9012.
Стоимость доставки не возвращается.
Применённая скидка возвращается.
При покупке в сервисном центре
  • 1. Подойдите в сервисный центр, в котором покупали продукцию, и заполните заявление на возврат товара.
  • 2. Приложите к заявлению документы, подтверждающие оплату.
  • 3. Передайте продукцию и заявление управляющему сервисного центра.

Если заказ оплачен наличными, возврат денег производится сразу после подачи заявления. Если картой — в течение 7 дней по реквизитам, указанным в заявлении.

Применённая скидка возвращается.
3. Возврат товара ненадлежащего качества
Вернуть товар Вы можете в течение 14 дней после получения.
При покупке в интернет-магазине
  • 1. Заполните и подпишите заявление на возврат или обмен товара с указанием причины возврата.
  • 2. Сделайте фото товара, где зафиксирован факт брака или повреждения.
  • 3. Отсканируйте или сфотографируйте документы, подтверждающие оплату.
  • 4. Отправьте заявление, фотографии и чеки на почту punkt@tentorium.ru или приложите их к заказу.
  • 5. Отправьте заказ в Компанию, передав его в пункт выдачи продукции, транспортную компанию или в отделение Почты России (в зависимости от того, где вы получали заказ).

Возврат денег производится в течение 10 дней.

Почтовый адрес: 614066, г. Пермь, ул. Космонавта Леонова, 90, абонентский ящик 9012.
При возврате товара стоимость доставки компенсируется.
Применённая скидка возвращается.
При покупке в сервисном центре
  • 1. Подойдите в сервисный центр, в котором покупали продукцию, и заполните заявление на возврат или обмен товара.
  • 2. Приложите к заявлению документы, подтверждающие оплату.
  • 3. Передайте продукцию и заявление управляющему сервисного центра.

Возврат денег производится в течение 10 дней.

Применённая скидка возвращается.
array(0) { }
Пластиковая карта дистрибьютора
Пластиковая карта с Вашим Личным номером.
Стоимость карты 30 рублей. Карта будет отправлена с одним из следующих заказов в течение 1-2-х месяцев.
Закрыть